Как привить покупателю любовь к повторным покупкам в продуктовой сети
Первая покупка – благодарность и мотивация
Продуктовая сеть с более чем 120 магазинами в Удмуртии столкнулась с типичной проблемой, что покупатели после покупки практически не приходят к ним второй раз, а покупают другие товары в магазинах конкурентов.
Для учета продаж сеть магазинов использовала «1С», но формировала только стандартные отчеты
База покупателей велась обезличено только по скидочным картам
Коммуникации с покупателями и оповещений об акциях не было, кроме печатной рекламы и рассылки дорогостоящих СМС
Директор сети решил выстроить полноценное общение с покупателем, создавая максимально удобный сервис и клиентоориентированный подход. ПЕРВАЯ ПОКУПКА в сети – это первое впечатление. После первого чека – покупатель должен получить благодарность и понять, что внимание получает КАЖДЫЙ клиент вне зависимости от количества покупок, суммы или статуса. А те, кто совершил покупку первый раз и получил на кассе карту лояльности – обязательно получат дополнительные «100 приветственных бонусов»