СМАЙЛ Игрушки

21 января 2021

Пластик — огромная проблема современного общества.

И тут дело не только в загрязнении экологии, тут в собственном кошельке бы разобраться. Ведь если собрать все пластиковые карты (дисконтные, накопительные, клубные, денежные и т.д.), то получится очень не слабая стопка.

.

Постоянные поиски нужной пластиковой карточки среди великого множества — трата времени и нервов, да и к тому же, если вы владелец смартфона (а таких сейчас подавляющее большинство)— гораздо удобнее иметь всё в одном месте и всегда под рукой в цифровом виде.

Вот и наши партнеры, известные многим семьям с детьми своим шикарным ассортиментом детских товаров, товаров для спорта и отдыха, товарами для малышей и сопутствующими товарами (на самом деле там много чего есть, вы лучше сами загляните) Гипермаркет детских товаров «Смайл» тоже решили пойти по пути наименьшего сопротивления к вам на встречу и презентовали свою мобильную систему лояльности! Естественно не без нашего участия, если вы понимаете о чем мы )))

.

Приложение получило реализацию и для iOS, и для Android устройств.

Основная задача — уйти от пластика и стать ближе к клиенту!

Ведь смартфон-то вы точно возьмете, отправляясь за покупками.

Стоит отметить, что в приложении реализована простая и понятная регистрация клиента с привязкой либо к уже существующей карте, либо с получением новой виртуальной карты.

.

«А сколько там накоплено и где узнать?» — такого вопроса больше не возникнет. Ваш баланс накопленных бонусных баллов всегда под рукой, а также еще и вся история транзакций начислений и списаний.

.

Ну и не забываем о возможности корректировки персональных данных. Ну а куда без неё? Вдруг вы при регистрации ошиблись одним символом — всегда есть возможность исправить!

Ну хорошо, это для клиента, а что получает сам владелец системы лояльности?

Из полезного для маркетинга сети выделим следующие ключи:

верификация номеров телефонов;
верификация e-mail;
сбор данных о дате рождения ребенка клиента;
оптимизация расходов за счет проведения рассылок через push-уведомления.
И это все только начало, дальше приложение будет дорабатываться, развиваться и становиться неотъемлемым атрибутом клиентов сети магазинов Смайл для своевременного получения максимально интересных предложений о привилегиях, скидках, новых товарах и многом другом.

ИТОГ: в приложении клиент получает удобство использования, интересные персональные предложения со своевременными уведомлениями, а продавец получает обратную связь и инструменты для анализа и планирования маркетинговой активности компании.

Остались вопросы? Напишите нам на office@loycult.com или позвоните по телефону +7 (495) 12-88-901, +7 (3412) 901-907 и мы с удовольствием ответим.

Начните работать с системой быстро и просто

1

Сбор информации о проекте

Уточняем требования проекта: определяем данные для обмена и точки интеграции.

2

Настройка интеграций и загрузка исторических данных

Интегрируем систему с кассовым ПО и загружаем информацию о ваших клиентах и товарах.

3

Адаптация дизайна и публикация мобильного приложения

Настраиваем дизайн, параметры мобильного приложения и публикуем его.

Бесплатный экспресс-аудит маркетинга

Прибыль розничного магазина зависит всего из 5 показателей. Приложив всего 15% усилий, вы можете увеличить прибыль в 2 раза! 
Скачайте брошюру с тестом и проанализируйте ваши показатели бизнеса, а также узнайте как достичь желаемой прибыли!

Скачать брошюру с тестом