Как увеличить средний чек в магазине и сделать покупателя довольным покупками
Увеличение среднего чека без «впаривания» покупателю
Один из возможных вариантов увеличения чека – это повышение числа товарных позиций в корзине покупателя. Но как можно это сделать и сохранить лояльность покупателей? Чтобы не прогадать с товаром, который хотим добавить нашему покупателю, нужно быть экстрасенсом или понимать поведение нашего покупателя и его предпочтения. Накопленные данные с анкет, покупок и транзакций можно быстро анализировать на благо прибыли магазина.
Автоматизация обработки данных позволяет:
Повысить доходность торговых точек
Проявить внимание и заботу о покупателе, предлагая что-то новенькое
Укрепить привычку потребителя покупать именно в этой сети магазинов
Научившись обрабатывать все данные сразу – можно с требуемой долей вероятности прогнозировать потребности, на основе схожих покупателей, по корзине, по анкете, социальному статусу. Автоматизированная система выявит похожие аудитории покупателей и маркетологу останется только правильно предложить им дополнительный продукт в корзину.