Как увеличить средний чек в магазине и сделать покупателя довольным покупками

Увеличение среднего чека без «впаривания» покупателю

Один из возможных вариантов увеличения чека – это повышение числа товарных позиций в корзине покупателя. Но как можно это сделать и сохранить лояльность покупателей? Чтобы не прогадать с товаром, который хотим добавить нашему покупателю, нужно быть экстрасенсом или понимать поведение нашего покупателя и его предпочтения. Накопленные данные с анкет, покупок и транзакций можно быстро анализировать на благо прибыли магазина. 

Автоматизация обработки данных позволяет:

Повысить доходность торговых точек

Проявить внимание и заботу о покупателе, предлагая что-то новенькое

Укрепить привычку потребителя покупать именно в этой сети магазинов

Научившись обрабатывать все данные сразу – можно с требуемой долей вероятности прогнозировать потребности, на основе схожих покупателей, по корзине, по анкете, социальному статусу. Автоматизированная система выявит похожие аудитории покупателей и маркетологу останется только правильно предложить им дополнительный продукт в корзину.

Сформировали запрос интеллектуальному маркетологу

С помощью функции «интеллектуальный маркетолог» система нашла аудитории покупателей по сценарию «Вернуть покупателя» и каждый день происходит отбор покупателей, совершавших покупку более 7 дней назад. Эти покупатели по схожести покупок 5-ти товаров объединяются в 4 кластера, с которыми в дальнейшем работает маркетолог.

Отобрали нужную аудиторию

Система сформировала аудитории, удовлетворяющие требованиям. Для полученной аудитории маркетолог сформировал акцию, в которой выбрал аудиторию «Увеличить количество покупаемых товаров» из RFM-анализа.

Сформировали акцию

Маркетолог с помощью системы подобрал товар (например, «Молочную продукцию» или «Колбасную продукцию»), который необходимо реализовать и выставил фиксированную цену на него, чтобы перебить цену конкурентов.

Настроили оповещения

Система Loyalty Culture самостоятельно предложила наиболее экономичный и гарантированный способ доставки из 3 вариантов: мобильное приложение, вайбер/ телеграм, СМС.

В результате :

Целевая аудитория (422 покупателя из 3399) получили скидку на нужные им товары и сеть сэкономила маркетинговый бюджет на 12%.

Торговая сеть реализовала запасы и высвободила оборотные средства.

Магазины осуществили дополнительную продажу с учетом интересов целевых покупателей, при этом не теряя прибыли на нецелевой аудитории.

Сеть настроила непрерывную коммуникацию со своими покупателями, за счет чего подняла свою лояльность на повторные покупки и сократила расходы на коммуникацию путем исключения нецелевой аудитории из рассылки. Тем самым выросла и узнаваемость сети.

Начните работать с системой быстро и просто

1

Сбор информации о проекте

Уточняем требования проекта: определяем данные для обмена и точки интеграции.

2

Настройка интеграций и загрузка исторических данных

Интегрируем систему с кассовым ПО и загружаем информацию о ваших клиентах и товарах.

3

Адаптация дизайна и публикация мобильного приложения

Настраиваем дизайн, параметры мобильного приложения и публикуем его.

Бесплатный экспресс-аудит маркетинга

Прибыль розничного магазина зависит всего из 5 показателей. Приложив всего 15% усилий, вы можете увеличить прибыль в 2 раза! 
Скачайте брошюру с тестом и проанализируйте ваши показатели бизнеса, а также узнайте как достичь желаемой прибыли!

Скачать брошюру с тестом